вторник, 5 апреля 2011 г.

Первые шаги: Вывод и получение заработанных средств ;)

Завершая цикл статей "Первые шаги", сегодня я расскажу Вам как же вывести и получить заработанные средства ;) Для этого я специально оформил минимальный вывод 5 у.е. 1 апреля и 4 получил их на кошелек WebMoney. Сделал это не совсем удачно, т.к. попал на выходные и пришлось ждать понедельника. Ну главное то, что Адвего платит, и заработанное мной успешно пришло на мой кошелек.

  Как же оформить вывод средств. Все предельно просто. Набрав минимальную сумму в 5 долларов заходим в меню системы "Сервис - Вывод средств"
В поле "Сумма для вывода:" вводим нужную нам сумму и нажимаем кнопку "Вывести"
 Далее нам необходимо подтвердить платеж.
 После подтверждения платежа откроется окно, где будет сказано в какой период времени будут зачислены деньги на Ваш кошелек WebMoney. (В выходные вывод не осуществляется, поэтому и пришлось ждать до 4 апреля :))
 Так же в Ваших извещениях появится запись о том что заявка принята к рассмотрению.

 Спустя некоторое время Вам на кошелек поступят Ваши деньги ;) Которые можно тратить по своему усмотрению, например перевести на Ваш счет в банке или пластиковую карту, оптатить интернет, сотовую связь или приобрести товар в каком-нибудь интернет магазине. Я например, поработав полтора-два месяца, заказал себе новый мобильник ;)

 Кстати в извещениях так же появится отметка о том что денежные средства Вам переведены.
Ну вот собственно и все. Удачи Вам и хорошего заработка. Ваш Barbeeq ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий