среда, 23 марта 2011 г.

Первые шаги: Ваш первый заказ ;)

 В этой статье я расскажу Вам как оформить свой первый заказ в системе Advego ;) Делается это легко и просто, сможет даже школьник. На всякий случай я все подробно объясню вместе со скриншотами.
 Итак, приступим. Для начала нужно войти в систему под своим логином и паролем. Надеюсь с этим у Вас не возникнет никаких сложностей. После того как мы вошли в систему, нам необходимо осуществить поиск заказов. Для этого мы в верхней панели выбираем "Автору - Поиск работы".
 Откроется страница с параметрами поиска. В графе "Цена" указываем диапазон цен, которые нам нужны (я например оставляю стандартно, чтобы как можно больше предложенных работ появилось). В графе "Тип работы" выбираем "Статья, Комментарий и др." Новичкам советую выбрать "Комментарий", т.к. это самая легкая работа. Прокомментировать статью, новость или ответить на пост форума в 100-200 символов (с учетом пробелов и знаков препинания) легче легкого и получить за это 20-30 центов. Графа "Тип текста" позволяет выбрать тип "Рерайтинг, Копирайтинг, Перевод и т.д" Ну и что еще нам надо, так это "Категория заказа" т.е. в какой отрасли мы хотели бы получить работу например "СМИ, Животные, Спорт, Музыка и т.д". Выбрали? Ну тогда жмем кнопку "Искать".
 Нам откроется список доступных заказов. Выбираем нужные нам и жмем кнопку "Взять работу".
 Если Вам удалось взять заказ то внизу Вы увидите сообщение что заказ принят в работу и время за которое должны его выполнить. Обычно это от 1 часа и более... чаще всего 3 часа. Поздравляю, Вы получили свою первую работу ;) Если заказ взять неудалось, то не отчаивайтесь. Просто в данный момент уже набрано нужное количество мастеров. Вы сможете взять его позже. Время через которое Вы можете взять его также отобразится системным сообщением (обычно от 30 минут до нескольких часов).


 Итак, чтоже дальше? А дальше собственно переходим к выполнению. В верхнем меню системы жмем "Автору - Мои работы". Откроется список ваших работ. Вот они, наши заказы :) Теперь у каждого из удачно взятых вами работ появились 2 кнопки "Выполнить" и "Отказаться от работы". Если мы хотим зарабатывать, то конечно жмем выполнить. Откроется карточка заказа. Здесь мы внимательно еще раз перечитываем все условия работы и открываем ссылку для выполнения. Она будет указана в поле "URL для выполнения работы".
 Например нам дали задание прокомментировать новость. Прежде чем добавлять комментарий советую отредактировать его на Вашем компьютере в текстовом редакторе, например Word. 
 ВАЖНО! Каждая работа требует определенного количества знаков, это можно увидеть в карточке. Помимо этого к выполнению нужно подходить серьезно, писать без грамматических ошибок, и не постить копипаст (т.е. копировать чужие сообщения и выдавать за свои) Старайтесь чтобы Ваше сообщение было как можно уникальнее. Как это сделать? Читаем дальше :)
 По поводу ошибок и подсчета символов все просто. Я например не особо дружу с грамматикой :) Для таких как я "Грамотеев" в системе Advego есть средство для проверки правописания и подсчета количества символов. Для этого в верхнем меню системы выбираем "Сервис - Инструменты". Вот то что нужно! Проверка орфографии онлайн. Система сама за нас проверит текст на ошибки, а также покажет нам точное количество символов. Кстати все что тут написал проверял именно с помощью этой примочки :)
 Многие авторы очень требовательны к уникальности Вашего сообщения (желательно чтобы она была более 80% и стремилась к 100 :). И опять же сама система нам помогает в этом. В Инструментах Вы можете найти программу для проверки на уникальность Advego Plagiatus. О ней речь пойдет в следующей статье.

 Прежде чем оставить комментарий проверяем его на ошибки и количество символов, ну и на уникальность заодно :) Если выполнять все эти действия, то у Вас никогда не будет проблем с заказчиком и Вы можете легко попасть в Белый список. О Белом и черном списках тоже в следующих статьях.
 Все проверили? Отлично, теперь оставляем комментарий к заказанной статье. Сделали? Появился? Супер :) Теперь в карточку заказа вносим:
 1. Текст нашего комментария (с точностью до символа).
 2. URL выполненной работы (т.е. адрес по которому заказчик сможет увидеть ваш комментарий - просто копируем из адресной строки вашего браузера)
 3. Заголовок (В нашем случае название новости, или же статьи или название темы форума. зависит от заказа)
 Еще раз все перепроверяем и завершаем заказ нажав Кнопку внизу карточки. Работа уходит на проверку. Проверяют и оплачивают в основном быстро. Ну для примера вот сегодняшняя оплата моей работы, буквально все оплачено через полтора часа :)
 Да, кстати всю работу с заказом, то есть как в моем примере - статистику когда работа была взята, выполнена и оплачена можете отслеживать при помощи Извещений. (Автору - Извещения). Там же если Вы попали В Белый список к заказчику можете увидеть приглашения для выполнения еще заказов от него.
Поздравляю! :) Вот вы и сделали свой первый заказ. Надеюсь объяснил доступно :) Через пару дней вы приноровитесь и все будете делать на автомате, как говориться "щелкать как орешки". Не забудьте прочитать о следующие статьи о Белых и Черных списках и о проверке уникальности при помощи Advego Plagiatus. Удачи!


1 комментарий:

  1. Я интересовалась этой биржей, на мой взгляд, там уже слишком много исполнителей. Мне очень понравилось. Я пока остановила свой выбор на uatxt.com, но тут заказов конечно меньше, но я тут уже несколько месяцев, в принципе довольна

    ОтветитьУдалить